Image

Таможенная аккредитация: быстро, законно и недорого

Аккредитация на таможне или же постановка на учет является одним из первых этапов на пути к развитию предпринимательской деятельности с целью успешно осуществлять внешнеторговые операции. В процессе аккредитации происходит процедура знакомства предпринимателя с особенностями работы таможенных органов. Поэтому многие предприниматели нуждаются в квалифицированной помощи профессионального таможенного брокера.

Чтобы осуществлять экспорт/импорт на законных основаниях, потребуется аккредитация на таможне, в результате которой происходит регистрация в официальной базе таможенной службы Украины.

Поэтапная подготовка к подаче заявки

Таможенная аккредитация в первую очередь необходима новым компаниям и предприятия, которые только что открылись и планируют в будущем успешно заниматься экспортом/импортом. Кроме того, не обойтись без данной процедуры, если в организации или в фирме произошли определенные изменения: смена директорского состава, смена адреса, изменения в отчетах и прочее.

Для быстрого достижения поставленной цели потребуется пройти всего несколько простых этапов:

1. Консультация клиента, который подает заявку в онлайн режиме.

2. Подготовительный этап – таможенный брокер подскажет клиенту, какой пакет документов потребуется собрать.

3. Карточка аккредитации на таможне – процедура оформления занимает не больше 1-2 дней, после чего клиент получает карточку и соответствующий учетный номер.

4. Внесение правок – в случае каких-либо изменений о субъекте предпринимательства, понадобиться пройти повторный процесс подготовки всех необходимых документов.

В последней ситуации речь идет о переаккредитации. На основании предоставленных новых документов осуществляется внесение изменений в Реестр.

В каком случае можно получить отказ?

Таможенная служба может выдать отказ частному предпринимателю или фирме, компании в том случае, если на данный момент происходит процесс постепенного прекращения деятельности, а также по причине, если информация о заявителе уже имеется в Реестре.

Если заявитель внезапно стал банкротом, были замечены некоторые несовпадения в документах, которые поданы компанией, по сравнению с данными, имеющимися в Госреестре юридических лиц. В данной ситуации ваша заявка будет возвращена на доработку.

Выбирая вариант самостоятельного прохождения всех этапов аккредитации, компании и предприниматели часто сталкиваются с такими проблемами:

• допущенные ошибки при заполнении заявки;

• недочеты в документации;

• отсутствие аккредитованной ЭЦП и многое другое.

Все это приводит к серьезным задержкам при оформлении документов, что может стать причиной появления проблем при перевозке груза.

Поэтому все большее количество частных лиц и полноценных компаний, предприятий обращаются за помощью к квалифицированным таможенным брокерам. Специалист знаком со всеми «подводными камнями» и имеет необходимый опыт работы в данной сфере деятельности.

Рост клиентов за последний год

Инвестиции, которые мы вкладываем в новые идеии

Оставить заявку

Таможенное оформление95%
Аккредитация на таможне80%
Расчет таможенных платежей75%
Таможенные консультации85%